Лесной форум Гринпис России

Здесь Вы можете обсудить "лесную" тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.





Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов » Новости » События, объявления, публикации
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 15:23 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29379

Агенство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минприроды России сообщило, что "Минприроды запросило у правительства 8,7 млрд на увеличение штата лесных инспекторов", и что "Выделение дополнительного финансирования в период 2018-2020 годов в размере 8775,5 млн рублей даст возможность увеличить численность государственных лесных инспекторов до 26970 единиц". Ссылка:

Минприроды запросило у правительства 8,7 млрд на увеличение штата лесных инспекторов

Охрана лесов России действительно катастрофически недофинансируется из федерального бюджета, что является одной из главных причин ежегодных лесопожарных катастроф в разных регионах страны - правда, денег не столько на инспекторов, сколько на лесных пожарных, технику, оборудование, топливо и прочие первоочередные нужды. До 2017 года включительно проблема острой нехватки денег на борьбу с лесными пожарами решалась очень просто: приемлемый уровень финансирования охраны лесов от огня в самых густонаселенных регионах Европейско-Уральской России обеспечивался за счет совершенно нищенского финансирования лесных полномочий, переданных регионам Севера, Сибири и Дальнего Востока. Но недавно Правительство РФ решило изменить этот подход, и поменяло методику, согласно которой распределяются лесные субвенции (изменения должны быть учтены уже при подготовке федерального бюджета на 2018 год). Согласно измененной методике, доля северных, сибирских и особенно дальневосточных регионов в общем лесопожарном пироге должна резко вырасти - например, доля Якутии должна увеличиться больше чем в пятнадцать раз. Подробнее об этом можно прочитать здесь:

"Тришкин кафтан" в цифрах: как перераспределятся пожарные деньги в составе лесных субвенций согласно новой методике расчета

Проблема в том, что методика распределения лесных субвенций, в том числе их пожарной части, определяет не сумму, которую должен получить тот или иной субъект РФ, а лишь долю каждого субъекта РФ в общем лесном пироге. И если общая сумма субвенций не изменится, то значительное увеличение финансирования охраны лесов от пожаров в обширных регионах Севера, Сибири и Дальнего Востока неизбежно приведет к еще более значительному сокращению финансирования лесов от пожаров в самых густонаселенных регионах Средней полосы и юга Европейской России. Иными словами, если общая сумма лесных субвенций, выделяемых субъектам РФ, останется в 2018 году примерно такой же, как сейчас, то с новой методикой распределения этих субвенций самые густонаселенные регионы Средней полосы окажутся примерно в такой же лесной нищете, в какой они были в 2007-2010 гг. В 2010 году нищета и копившаяся в течение нескольких лет разруха сложились с продолжительной засухой, что привело к одной из крупнейших лесопожарных катастроф последнего столетия. Если изменения в методике распределения лесных субвенций не будут компенсированы значительным увеличением их суммы, повторение такой катастрофы в густонаселенных регионах Средней полосы станет лишь вопросом времени.

Запрошенных Ммнприроды 8,7 миллиардов рублей дополнительного финансирования не хватит на то, чтобы обеспечить приемлемый уровень охраны лесов страны от пожаров, но они, как минимум, помогут избежать кромешной нищеты, и сохранить какой-то уровень готовности страны к борьбе с огнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:04 

Сообщения: 306

Редактор новостей писал(а):
Агенство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минприроды России сообщило, что "Минприроды запросило у правительства 8,7 млрд на увеличение штата лесных инспекторов", и что "Выделение дополнительного финансирования в период 2018-2020 годов в размере 8775,5 млн рублей даст возможность увеличить численность государственных лесных инспекторов до 26970 единиц".

Обьясните мне тогда, на хрена надо было сокращать в разы количество работников лесного хозяйства 10 лет назад после введения ЛК 2006 года?! Или в этой "просьбе" есть какой-то высший смысл, непонятный народу?.. Может ***... Ой, грамотно освоить часть из этих 8,7 млрд рублей? Ну, тогда ещё какая-то логика в этом есть... А иначе - не понимаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:14 

Сообщения: 306

Да, и если тупо разделить эти 8,7 ярдов на на 27 тысяч человек, то получится по 325.000 рублей на каждого... Ну, на год - полтора хватит, чтобы платить им зарплату, если эти деньги не *** (освоят). А дальше - все сами разбегутся :-) Или опять просить денег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:36 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29379

Евгений Муляр писал(а):
***
Это я поставил звездочки. Давайте все-таки без нужды не будем использовать специальные экономические термины и даже слишком прозрачные намеки на них.

А по поводу Ваших вопросов - Вы, видимо, как доктор, предполагаете, что у каждого, кто принимает важные государственные решения, есть мозг, а раз уж мозг есть - то принимающий решения им пользуется, а раз уж он пользуется мозгом при принятии решений - то в этих решениях должна быть какая-то логика. Боюсь, что это неверная логическая цепочка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 23:13 

Сообщения: 306

Вас понял... Но ведь вроде каждый из тех, кто принимает важные государственные решения - далеко не глупый человек. Но коллективно когда - то беда! Вот, что не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 23:19 
Грешнов Сергей Петрович
Аватара пользователя

Сообщения: 6753
Откуда: Подольск

Думаю, что не дадут.

_________________
ООО"ЛесИС", ГИС TopoL-L - непрерывное лесоустройство для лесного хозяйства
http://www.lesis.ru/prices/videotour.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 02:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Откуда: Юго-Центральный округ

Догонят и еще дадут (народная мудрость)

_________________
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. (Салтыков-Щедрин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 07:11 

Сообщения: 6248
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

Может и дадут. Увеличат численность лесничих с "высшим образованием" и ЗП в 11 тысяч рублей.

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 07:58 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Снова к нашим баранам (субъектам).
МПР РФ и ОИВ субъекта разные кошельки, уровни, системы финансирования.
Как может МПР увеличить численность ЛО в ОИВ субъекта??
Помнится мне МЫ САМИ в ОИВ согласно ст 83. п.1 ч.7) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12150845/15/#friends#ixzz4n9hlJrT8
, формировали эту численность и направляли в Рослесхоз. и нам, сколько мы написали - столько и утвердили!
А написали мы столько, насколько дала добро ГУБЕРНИЯ!!!
То же самое по ВСЕМ регионам.
Вы думаете сейчас пойдёт всё даже не от Рослесхоза , а от МПР РФ???
Сильно сомневаюсь.
Если они на что то и просят денег, то уж точно не для ЛО ОИВ субъектов!
Ну и незабываем про п.3 ст. 83. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12150845/15/#friends#ixzz4n9jYUO5O
А это ПРООООЦЕЕЕЕСС.

А вообще, по существу - имеющемуся штату сделали б достойную зарплату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 10:09 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29379

forester писал(а):
МПР РФ и ОИВ субъекта разные кошельки, уровни, системы финансирования.
Как может МПР увеличить численность ЛО в ОИВ субъекта??
Основная система финансироания одна: субвенции из федерального бюджета. Собственных средств в систему управления лесами и раньше субъекты РФ добавляли не слишком много, а теперь явно будут еще меньше. Так что численность "лесной охраны" в субъектах РФ в первую очередь зависит от того, сколько денег даст федеральный бюджет.

Как раз сейчас Правительство РФ готовит проект федерального бюджета на следующий год (а официально - даже на три следующих года), и вчера как раз обсуждалось в первом приближении, сколько дать на природно-ресурсные и смежные с ними отрасли, в том числе на лес. Поэтому вполне логично, что именно Минприроды выходит с такими предложениями. Какое было принято вчера решение - не знаю пока.

Думаю, что сочетание нового подхода к распределению лесных субвенций со старым размером этих субвенций может в течение одного-двух лет привести к катастрофическим последствиям для лесов густонаселенных регионов Средней полосы. Поэтому надеюсь, что все-таки правительство примет решение об увеличении лесных субвенций.

К численности инспекторов, конечно, это все имеет косвенное отношение, как и численность инспекторов - к охране лесов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 14:00 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Редактор новостей писал(а):
Так что численность "лесной охраны" в субъектах РФ в первую очередь зависит от того, сколько денег даст федеральный бюджет.

Если так, то какой был смысл передавать ЛО субъектам?
Если они в охрану не хотят вкладываться?
А только распределять и властвовать.
Право тире обязанность и наоборот.
Дали право распределять, дали и обязанность охранять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 14:08 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29379

forester писал(а):
Если так, то какой был смысл передавать ЛО субъектам?
А какой был смысл в принятии Лесного кодекса РФ 2006 года?

Это "работа ради работы" (если такое законотворчество вообще можно назвать работой). Один раз приняли полную чушь - и теперь уже одиннадцатый год законодатели занимаются тем, что по кусочкам, обычно в извращенной непрофессиональной форме, возвращают в лесное законодательство то, что сами же и порушили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 15:21 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Вы от частного, к общему))))
Суть же ст 81-83 сводилась примерно к тому, что у РФ не хватает денег на лесников вот мы вам передадим полномочия с обязанностями и чуток денег, а вы там сами крутитесь.
Я уж не раз разжёвывал не на первой ветке эту истину.
Так что численность ЛО в субъектах и их зарплаты зависят от губерний, если они приняли на себя эти полномочия.
Ну или пусть вернут взад)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 15:34 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29379

forester писал(а):
Ну или пусть вернут взад)))
Так кто же их возьмет?

Помните, как в прошлом году грозились забрать у нескольких регионов, и регионы вроде бы совсем не были против - ан нет, не забрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 07:34 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Думаю ни один регион не откажется банковать ЛФ.
Вот охранять, хозяйство вести - это бы с удовольствием отдали взад.
Но перспективы быть "хозяином" перевешивают всякую там охрану и пожары, и работы.
Так, что - одни пальчиком погрозили, другие по принципу собака лает - караван идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 10:07 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
Так что численность ЛО в субъектах и их зарплаты зависят от губерний, если они приняли на себя эти полномочия.
Абсолютно нет. Переданные полномочия осуществляются за счет субвенций. Вот в их рамках и можно создавать ЛО.
Но есть субъекты, которые направляют и свои средства на содержание и обеспечение деятельности ЛО, а есть, которые и вообще ничего не направляют, кроме как средства на покрытие налогов на содержание имущества и транспортного налога.
Но это зависит от наличия средств в субъекте, и содержать ЛО на свои средства - это всего лишь добрая воля субъекта, а вовсе не обязанность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 10:12 

Сообщения: 116

У нас "увеличили" лесную охрану выдав корочки инженерам ИЛ и ОЗЛ.Вот так и не затратив ни копейки.Держитесь ,чёрные лесорубы,хана вам пришла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 10:31 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

lecovoi писал(а):
У нас "увеличили" лесную охрану выдав корочки инженерам ИЛ и ОЗЛ.Вот так и не затратив ни копейки.Держитесь ,чёрные лесорубы,хана вам пришла.
Ну, да, это ж старая лесная охрана. Только сейчас в лесничествах, на которые возложены федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, таких должностей нет. Они в рамках общественных инспекторов работают? Приводили нам такие примеры по некоторым субъектам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 11:18 

Сообщения: 6248
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

витязь писал(а):
lecovoi писал(а):
У нас "увеличили" лесную охрану выдав корочки инженерам ИЛ и ОЗЛ.Вот так и не затратив ни копейки.Держитесь ,чёрные лесорубы,хана вам пришла.
Только сейчас в лесничествах, на которые возложены федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, таких должностей нет.

Есть такие должности в лесничествах.
В соответствии с пунктом 7 статьи 83 ЛК, субъекты сами устанавливают перечень должностей.

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 11:29 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

витязь писал(а):
forester писал(а):
Так что численность ЛО в субъектах и их зарплаты зависят от губерний, если они приняли на себя эти полномочия.
Абсолютно нет. Переданные полномочия осуществляются за счет субвенций. Вот в их рамках и можно создавать ЛО.

Где это написано, что только В ИХ РАМКАХ??
Зато чётко сказано
СТ 83 ЛК РФ
1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области лесных отношений:
4) организация использования лесов, их охраны... .
Одно из действий ОРГАНИЗАЦИИ ЛО, это установление её численности.
А уж будет это делать субъект за счёт только субвенций или ещё за какие деньги - желание субъекта.
Да даже и если только на субвенции, то численность устанавливает субъект. Рослесхоз это только утверждает. Мог воще создать ЛО с зарплатой по тысяче в месяц, во бы количество было.
А чО... Типа скОкА дали, стОкА и сделали.
Дешёвый отмаз.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 13:51 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
А уж будет это делать субъект за счёт только субвенций или ещё за какие деньги - желание субъекта.
Желание субъекта сделать в пять раз больше лесную охрану за счет субвенций не прокатит. Даже больше на одного человека не прокатит при защите бюджетных проектировок.
forester писал(а):
Да даже и если только на субвенции, то численность устанавливает субъект.
Трудно понять вообще-то наше законодательство и правоприменение. Как субъект может установить численность выше утвержденного норматива патрулирования лесов (приказ МПР России от 21.01.2014 № 21) и при этом ещё направить на их содержание средства субъекта, когда их содержание должно осуществляться за счет субвенций из федерального бюджета? А денег федеральных дадут в пределах выделенного финансирования. И по численности не выше утвержденного норматива патрулирования лесов.
собака лесная писал(а):
Есть такие должности в лесничествах.
Ну, так у вас лесничества с непонятными функциями. Инженеры у нас в лесхозах, а в лесничествах - инспекторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 06:29 

Сообщения: 6248
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

витязь писал(а):
forester писал(а):
А уж будет это делать субъект за счёт только субвенций или ещё за какие деньги - желание субъекта.
Желание субъекта сделать в пять раз больше лесную охрану за счет субвенций не прокатит. Даже больше на одного человека не прокатит при защите бюджетных проектировок.
forester писал(а):
Да даже и если только на субвенции, то численность устанавливает субъект.
Трудно понять вообще-то наше законодательство и правоприменение. Как субъект может установить численность выше утвержденного норматива патрулирования лесов (приказ МПР России от 21.01.2014 № 21) и при этом ещё направить на их содержание средства субъекта, когда их содержание должно осуществляться за счет субвенций из федерального бюджета? А денег федеральных дадут в пределах выделенного финансирования. И по численности не выше утвержденного норматива патрулирования лесов.
собака лесная писал(а):
Есть такие должности в лесничествах.
Ну, так у вас лесничества с непонятными функциями. Инженеры у нас в лесхозах, а в лесничествах - инспекторы.

Кто у вас вносит данные в ЕГАИС и в АИС ГЛР? Лесничества? Или всё таки инженеры в лесхозах? Вы передали им свои полномочия в этой части? Это у вас структура с непонятными функциями! А в Челябе всё в соответствии с Лесным кодексом.

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 06:41 

Сообщения: 6248
Откуда: Челябинская область , Горно-заводская зона

витязь писал(а):
lecovoi писал(а):
У нас "увеличили" лесную охрану выдав корочки инженерам ИЛ и ОЗЛ.Вот так и не затратив ни копейки.Держитесь ,чёрные лесорубы,хана вам пришла.
Ну, да, это ж старая лесная охрана. Только сейчас в лесничествах, на которые возложены федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, таких должностей нет. Они в рамках общественных инспекторов работают? Приводили нам такие примеры по некоторым субъектам.

Это у вас возложены на лесничества. Есть регионы где лесничеств нет, есть тер отделы или иные структуры.
Читаем ст. 96 ЛК пункт 2.1. "Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) может осуществляться государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 настоящего Кодекса, или государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти Российской Федерации, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии с частью 2 статьи 83 настоящего Кодекса."

_________________
Произведение оптимизма на знание-величина постоянная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 07:11 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

витязь писал(а):
Как субъект может установить численность выше утвержденного норматива патрулирования лесов (приказ МПР России от 21.01.2014 № 21)

Мляяяя.... вот ещё раз убеждаюсь, что вы не свой хлеб кушаете!
Кто Вас с таким мышлением на эту должность сподвиг.
А не вспомните ли как родился этот приказ?
Сперва с регионов собрали численность.
Сколько регион дал, на столько площадь ЛФ региона и поделили, вот и вышли гектары на душу инспектора по региону!
Или Вы думаете, что на форуме народ глупее Вас и этого не знает??
витязь писал(а):
Желание субъекта сделать в пять раз больше лесную охрану за счет субвенций не прокатит. Даже больше на одного человека не прокатит при защите бюджетных проектировок.

Всё верно, так как перед этим нужно сделать ряд действий. В частности внести изменения в тот же приказ МПР России от 21.01.2014 № 21 в связи с увеличением штата, может ещё какие то действия - думаете кто то откажет!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 10:01 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
Мляяяя.... вот ещё раз убеждаюсь, что вы не свой хлеб кушаете!
forester, опять нарываемся? Зачем эти строки, после которых следуют вот эти
forester писал(а):
Всё верно, так как перед этим нужно сделать ряд действий. В частности внести изменения в тот же приказ МПР России от 21.01.2014 № 21 в связи с увеличением штата, может ещё какие то действия - думаете кто то откажет!?
А Вы попробуйте. Я ж об этом и пишу. Вы сначала попытайтесь увеличить численность, попробуйте внести в приказ, а потом уже и защищайте бюджетные проектировки. Вот тогда Вам, может, и дадут федеральные средства на лесную охрану. Нам не дают в полном объеме даже уже на утвержденную в приказе МПР численность.
Но есть субъекты, которые лесную охрану полностью содержат за свой счет. И вот в этом случае я и пишу. Это хорошо, что субъект находит средства и у него есть желание. Но
витязь писал(а):
Трудно понять вообще-то наше законодательство и правоприменение. Как субъект может установить численность выше утвержденного норматива патрулирования лесов (приказ МПР России от 21.01.2014 № 21) и при этом ещё направить на их содержание средства субъекта, когда их содержание должно осуществляться за счет субвенций из федерального бюджета?
Вот интересно, на каком основании средства бюджета тратятся на лесную охрану? Понятно, что субъект по доброй воле принимает закон о бюджете, где прописывает эти средства. Но в соответствии с п.3 ст.83 ЛК РФ средства на осуществление переданных полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. forester, объясните эту коллизию.
И когда Масляков придумал Соглашения с субъектами о софинансировании переданных полномочий, то много вопросов было со стороны субъектов, а с какой стати? Может, надо бы маленькую приписочку в Лесном Кодексе сделать по софинансированию?
forester писал(а):
Так что численность ЛО в субъектах и их зарплаты зависят от губерний, если они приняли на себя эти полномочия
Вот и пишу, а с какой стати от губернии должны зависеть зарплата и численность, если не дают в соответствии с ЛК РФ денег на переданные полномочия? И на чем вы должны осуществлять надзор и лесную охрану, если на это тоже денег не дают?
На сегодня всё. Больше писать нет времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 10:40 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Я не нарываюсь.
Просто Вы иногда, извините, - горбатого лепите.
Я думаю в Вашем субъекте есть подобный пункт в подобном документе)))))
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
""Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой

""1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
Я это к тому, что бы говорили по существу, чётко и коротко))))
витязь писал(а):
Вот и пишу, а с какой стати от губернии должны зависеть зарплата и численность, если не дают в соответствии с ЛК РФ денег на переданные полномочия? И на чем вы должны осуществлять надзор и лесную охрану, если на это тоже денег не дают?

1. С той стати, что полномочия ВЗЯЛИ, не отказались, так как там есть право распределять и властвовать;
2. Не не дают, а мало дают, это 2 большие разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 18:31 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
forester, спасибо, не знал :)
forester писал(а):
1. С той стати, что полномочия ВЗЯЛИ, не отказались, так как там есть право распределять и властвовать;2. Не не дают, а мало дают, это 2 большие разницы.
А по существу опять ничего?
Так вот ещё раз по численности. Приказ МПР-то от 2014 года. И этим приказом наши численность была ещё даже и увеличена. Только финансирование на эту численность не добавили. Крутись, как хочешь, в рамках выделенного финансирования.
forester, а коллизию Вы так и не объяснили. Вот чтобы субъект тоже направлял средства на ведение лесного хозяйства и надо бы внести маленькую поправочку. А то ведь запросто могут послать, опираясь на Лесной Кодекс РФ.
Ну, все. До свидания. Всем хороших выходных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 07:32 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Дело тут от части Вас, как взадовца, зама верхоного лесника всея губерния.
Вам тут объясняли
собака лесная писал(а):
Читаем ст. 96 ЛК пункт 2.1. "Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) может осуществляться государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти субъектов Российской Федерации

А Вы часть взад в лесхозы засунули.
Ваш регион тут не один.
И не важно, сколько Москва бабок даст.
Тут всё во власти губера. Потому как структура чисто ГУБЕРНСКАЯ (была бы)!
И я даже предполагаю, кто губеру подсказал сделать так, а не иначе;)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 09:30 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
Дело тут от части Вас, как взадовца,
Не, мы "впередовцы". Ведем вперед классическое комплексное ведение лесного хозяйства, обеспечивающее сохранение и воспроизводство лесов хозяйственно-ценными породами.
А вот некоторым тут кажется, что они ведут передовое лесное хозяйство, которое за каких-то несколько лет загнали в такую "взадницу", что теперь уже оттуда и не выбраться.
forester писал(а):
А Вы часть взад в лесхозы засунули.
Опять хрень несём? Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) у нас возложены на лесничества. И пожарный надзор тоже. А лесхозы ведут только хозяйственную деятельность. Никаких надзоров у нас на них не возложено. Хотя почему бы на лесхоз и не возложить контроль в качестве общественных инспекторов? Это в некоторых субъектах и сделано. Общее же ведь дело делаем в лесном хозяйстве.
forester писал(а):
И не важно, сколько Москва бабок даст.
Вот как раз очень важно. Вот теперь, если дадут на лесную охрану субвенции, то субъекты могут защитить утвержденную приказом МПР численность при защите бюджетных проектировок. До этого мы не могли. И численность у нас была ниже, чем в приказе МПР.
А Вы вот эту хрень написали вначале
forester писал(а):
Как может МПР увеличить численность ЛО в ОИВ субъекта??
, и держитесь за неё. Очень просто может. Дать необходимое финансирование, и тогда мы пройдем защиту бюджетных проектировок уже с нормативной численностью. И если будут деньги, то субъекты, у которых полтора землекопа на десятки тысяч га, могут и попросить внести изменения в приказ МПР по увеличению численности. Без денег никто ничего вам не увеличит.
Если Вы не знаете, то могу Вам сказать, что когда осенью 2014 года мы приехали на защиту с новой увеличенной численностью в соответствии с приказом МПР, то в Рослесхозе между лесниками и финансистами были дискуссии. Первые говорили, что вот он приказ МПР, а вторые - "откуда деньги, Зин? Прежде чем что-то увеличивать, надо определиться с источниками финансирования. В финансировании не запланировано увеличение средств на лесную охрану, поэтому никакого увеличения и не будет при защите бюджетных проектировок".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 12:37 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Коротко на ваш опус)))
У Вас всё сводится к одному - дайте нам, а мы по управляем))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 12:38 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29379

витязь писал(а):
Вот теперь, если дадут на лесную охрану субвенции, то субъекты могут защитить утвержденную приказом МПР численность при защите бюджетных проектировок.
Это пока - большой вопрос. На размер лесных субвенций следующего года теоретически могут повлиять два противоположно направленных процесса: с одной стороны, увеличение общей суммы субвенций (которое пока под вопросом), и с другой стороны - перераспределение пожарной части субвенций в пользу Севера, Сибири и Дальнего Востока (это уже свершившийся факт - как минимум, на уровне методики). То есть регионы Севера, Сибири и Дальнего Востока уже практически точно получат больше денег на исполнение переданных лесных полномочий; а вот как будет с регионами Средней полосы - пока непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 13:09 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
У Вас всё сводится к одному - дайте нам, а мы по управляем))))
Ну, так если Лесным Кодексом это прописано - финансирование переданных полномочий за счет субвенций. А если субъект дотационный, то кто будет создавать какую-то лесную охрану на свои средства? Это даже запрещено делать.
Создают и содержат за счет средств субъекта, где имеют для этого возможности. А кто-то и имеет возможности, да несильно торопится вкладываться в лесное хозяйство. Нет особого желания.
И при чем опять "дайте нам, а мы поуправляем"? А вам? Вам-то тоже дают на лесное хозяйство и все управляют. И на лесничества дают, и на ОИВ, и на мероприятия. Только многим ещё дают и субъекты. А некоторые дают дальше больше, чем выделяют субвенций из федерального бюджета.
Так что опять Ваш укол в пустоту. И никакого понятия в очередном вопросе.
Редактор новостей писал(а):
На размер лесных субвенций следующего года теоретически могут повлиять два противоположно направленных процесса: с одной стороны, увеличение общей суммы субвенций (которое пока под вопросом), и с другой стороны - перераспределение пожарной части субвенций в пользу Севера, Сибири и Дальнего Востока (это уже свершившийся факт - как минимум, на уровне методики).
Так вы не путайте два направления финансирования. Да, нам могут сократить на охрану лесов от пожаров. Но ведь МПР просит на увеличение лесной охраны. Вы же сами написали
Редактор новостей писал(а):
"Минприроды запросило у правительства 8,7 млрд на увеличение штата лесных инспекторов", и что "Выделение дополнительного финансирования в период 2018-2020 годов в размере 8775,5 млн рублей даст возможность увеличить численность государственных лесных инспекторов до 26970 единиц".
Если это произойдет, то средства будут направлены на увеличение штата лесных инспекторов.
А пожары должны тушить не инспектора, а по государственному заданию, или по 44-ФЗ. Вот там на эти мероприятия по охране лесов от пожаров и могут быть изменения. Кому-то добавят, где-то убавят. Для нас будет хуже. Средства на охрану лесов от пожаров для АУ планируют сократить. Если при этом увеличат штат инспекторов - это будет лучше? Для охраны лесов от пожаров однозначно нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 14:11 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Витязь. Опять фуфло толкаете)))
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет ищет причину.
Редактор новостей писал(а):
То есть регионы Севера, Сибири и Дальнего Востока уже практически точно получат больше денег на исполнение переданных лесных полномочий;

А в следующем году загорит другой регион. И так без конца.
Поэтому я и считаю, что тушение пожаров должно быть в одних руках.
Маневрировать будут по стране без доведения ситуации до ЧС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 14:48 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
Опять фуфло толкаете
О,господи! Это Вы вот на это, что ли?
forester писал(а):
Поэтому я и считаю, что тушение пожаров должно быть в одних руках.Маневрировать будут по стране без доведения ситуации до ЧС.
Лесные пожары? Маневрировать по стране? Без доведения ситуации до ЧС? И такое фуфло от лесного специалиста?
Чтобы до ЧС ситуацию не доводить, силы и средства пожаротушения должны быть максимально приближены к возможным очагам загораний. Даже мощные силы МЧС в городах этому не соответствуют. Только ПХС, силы и средства в лесхозах и лесохозяйственных организациях. Где это есть в достаточном количестве, там нет проблем с тушением.
Авиалесохрана - это тоже хорошо, но это там, где другого просто нет. Нет дорог, нет сил и средств пожаротушения, а если и есть, то их крайне мало, огромные безлюдные и труднодоступные территории...
Какую ещё руку Вы хотите создать и содержать, чтобы она вам по всей стране "маневрировала" и ситуацию до ЧС не доводила? Бред.
Вот тут сразу прямо надо, конкретно из твоего кармана полностью всё содержание. Работает безотказно. Сразу мозги просветляет, что по заповедникам, что по мифическим лесопожарным формированиям, способным потушить всё и везде.
Напрягать нужно ваши ООО-шки по 44-ФЗ. В соответствии с действующим законодательством, если нет учреждений, которые выполняют охрану лесов от пожаров по государственному заданию и леса не в аренде, то эти работы по охране лесов от пожаров (профилактика, обнаружение, тушение) должны выставляться на торги. Беретесь вести лесное хозяйство, беритесь и охранять их от пожаров. И не умеют, и нечем, и не хотят? Так и я вам об этом пишу, что 44-ФЗ имеет разрушительные последствия для лесного хозяйства вообще, и для охраны лесов от пожаров в частности.
Пока охрана лесов от пожаров - важнейший элемент лесного хозяйства. И в перспективе не видно, что кто-то кроме лесников может справиться с тушением лесных пожаров. Где лесников и лесного хозяйства не осталось - полыхают синим пламенем. И никакие мощные кулаки и группировки, ну, никак не влияют на ситуацию. Спасает только погода и естественные преграды, если не во всех, то в подавляющем большинстве случаев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 08:09 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

витязь писал(а):
И в перспективе не видно, что кто-то кроме лесников может справиться с тушением лесных пожаров.

Так Вы другого то ни чего и не видали))) Кроме лесхоза.
Чужого не знаем, отвергаем, а нового придумать не можем.
Один шаблон на всю жизнь.
А мне есть с чем сравнить. Повезло увидеть, сравнить, испытать на своей шкуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 08:48 

Сообщения: 116

Поделитесь опытом ,где и что вы видели,испытали и сравнили.Лесхозы конечно не идеал , но ни чего лучше всё равно нет.Или я не прав ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 09:23 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
Так Вы другого то ни чего и не видали))) Кроме лесхоза.
Ну, судя вот по этим высказываниям
forester писал(а):
Поэтому я и считаю, что тушение пожаров должно быть в одних руках.Маневрировать будут по стране без доведения ситуации до ЧС.
мне даже трудно представить, что видели Вы в лесном хозяйстве.
Я видел много чего, в том числе и аренду 90-ых. В 92-ом мы уже отделились от лесхоза и организовали сначала АО, а потом ООО.
lecovoi писал(а):
Лесхозы конечно не идеал , но ни чего лучше всё равно нет.Или я не прав ?
Лучше была аренда и принципы аренды 90-ых. Мы тогда очень качественно и эффективно вели лесное хозяйство на территории лесничества под контролем лесхоза. Лесорубочный билет, отвод для арендатора делал лесхоз в соответствии со всеми наставлениями, арендатору платили за выполненные работы в лесу, пусть немного, но платили.В аренду сроком до 5-ти лет предоставлялись участки без аукциона для местных предприятий, имеющих производственные мощности и специалистов для ведения лесного хозяйства. И даже тогда мы делали не весь комплекс работ в лесном хозяйстве. Посадочный материал для нас выращивал лесхоз. Но все лесокультурные, лесохозяйственные работы и противопожарные мероприятия мы делали очень качественно. И безо всяких приписок, что тогда процветало в лесхозах. Потому что за работу ничего не оплатят, пока лесхоз её не примет, да ещё и претензии выставят, если что-то сделано плохо. Контроль был жесточайший, начиная с лесника лесничества и заканчивая специалистами управления лесами.
forester писал(а):
Чужого не знаем, отвергаем, а нового придумать не можем.
Принципы аренды 90-ых и тогда можно будет увидеть лесное хозяйство. А нынешняя аренда просто добивает и леса, и лесное хозяйство (за очень редким исключением). Поэтому такую аренду и не приемлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 11:55 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России

Сообщения: 29379

Вот новое сообщение ТАСС по этому поводу:

Донской: решение о выделении средств на новые ставки лесных инспекторов пока не принято


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:26 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Я вот не пойму... чего это Вы так за губера глотку рвёте, аж с пеной у рта??
Как ни крути, а сколько бы захотел губер сделать ЛО, столько бы и сделал!
И нечего тут разглагольствовать.
Ну конечно же не без подсказок взадовцев)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:33 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

витязь писал(а):
forester писал(а):
Поэтому я и считаю, что тушение пожаров должно быть в одних руках.Маневрировать будут по стране без доведения ситуации до ЧС.
мне даже трудно представить, что видели Вы в лесном хозяйстве.

Я думаю, что Вы это уже читали
viewtopic.php?f=9&t=21201&p=159860#p159860
Посмотрите последнюю таблицу, может в голове что вспыхнет, о том, что ресурсы распылены и тратятся несоразмерно обстановке в целом, хотябы по Федеральному округу (ФО).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 10:33 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
Я вот не пойму... чего это Вы так за губера глотку рвёте, аж с пеной у рта??Как ни крути, а сколько бы захотел губер сделать ЛО, столько бы и сделал!
forester, опять неверные выводы. Ни пены, ни порванной глотки. У губернаторов есть приоритетные направления деятельности. Экономика региона, социальная сфера, здравоохранение, образование, строителство жилья, дороги, ЖКХ... И всегда стоит задача оптимизация расходов бюджета области. Что для области лесная охрана? Что за необходимость тратить на её содержание и обеспечение деятельности средства области, тем более, когда она должна осуществляться за федеральные субвенции? Это я Вам позицию губернаторов объясняю. Переданные полномочия? А они их выполняют. Вот сколько денег дали, на столько и выполняют. А дотационным субъектам вообще запрещено в этих случаях тратить какие-то еще дополнительные средства на какую-то лесную охрану. Это могут позволить себе только субъекты-доноры, у которых есть и средства и желание вкладываться в лесную охрану. Если желания нет, то даже при наличии средств - проходите мимо. Кто не согласен - читайте Лесной кодекс РФ.
forester писал(а):
Посмотрите последнюю таблицу, может в голове что вспыхнет, о том, что ресурсы распылены и тратятся несоразмерно обстановке в целом, хотябы по Федеральному округу (ФО).
Ага, а если, значит, создать какую-то структуру, то средства не будут распылены и она справится с тушением лесных пожаров? Их уже создано полно. Только маневрируй и привлекай не ленись. Но ничего эти структуры не сделают, если пожары распущены на десятки, а то и сотни тысяч га. Только силы и средства на местах могут не допускать пожарных катастроф.
И круглый год содержать пожарные формирования? Без штанов останетесь. Только сезонные ПХС-ы для тушения лесных пожаров - самая эффективная и малозатратная структура. Не надо содержать сотни людей и платить им круглый год за ожидание пожара. Даже в пожароопасный сезон на ПХСе всего-то 3-5 человек, а в случае пожара люди привлекаются с других производств лесохозяйственной организации и платят им только за тушение конкретного пожара. И свои леса, дороги, возраст и состав насаждения, естественные преграды, способы и методы тушения лучше них никто не знает. Отсюда и эффективность их работы. И то, что тушит он свои родные места, тоже немаловажно. Один местный лесник (работник лесного хозяйства) заменит десяток, а то и не один, пришедших со стороны на помощь.
Тысячи людей сгоняют на ликвидацию пожарных катастроф иногда, толку - ноль. Одни затраты. Вот это распыление средств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 11:33 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Что не пост, то опус)))
Ну и местечковое мышление;) В районе своей делянки)))
На часть 1. Кто мешает губеру увеличить численность ЛО?
На часть 2. Вот в том то и дело, что бы привлекать ПХСовцев с других регионов (не горящих в данный момент), что бы не допускать ЧС. ДО ЧС, а не после!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 12:16 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester писал(а):
На часть 1. Кто мешает губеру увеличить численность ЛО?
О,господи. Да с какой стати он должен увеличивать, если ему денег федеральных не дадут? И наличие средств в области и позволяет губернатору направлять их и ещё куда-то. А их отсутствие (или недостаток) мешает губернатору делать что-либо, даже если он этого и хочет. Только субъектов-доноров у нас и не так уж много.
forester писал(а):
На часть 2. Вот в том то и дело, что бы привлекать ПХСовцев с других регионов (не горящих в данный момент), что бы не допускать ЧС. ДО ЧС, а не после!
И даже в этом случае вас не спасут чужие ПХС, если своих нет. И никогда Вы не будете звать на помощь, пока ЧС не случится. Или только дым увидел - сразу всех на помощь со всего ФО?
А когда случится - поздно пить боржоми. Но Вы-то написали вот это
forester писал(а):
Поэтому я и считаю, что тушение пожаров должно быть в одних руках.Маневрировать будут по стране без доведения ситуации до ЧС.
И судя по Вашим другим высказываниям, когда "работы - по 44-ФЗ, а тушение лесных пожаров - отдельная тема", Вы ж имеете ввиду какие-то специальные лесопожарные формирования, которые бы только и тушили, и маневрировали по стране. Вот это утопия. И дорого, и абсолютно неэффективно. Но у нас и федеральный резерв уже есть. И дополнительно что-то создавать для переброски сил и средств больше не надо. Свои надо развивать на местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 12:22 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

lecovoi писал(а):
Поделитесь опытом ,где и что вы видели,испытали и сравнили.Лесхозы конечно не идеал , но ни чего лучше всё равно нет.Или я не прав ?

Это конечно так, но тут человек ставит это в идеал, в своё достоинство.
Единственное достоинство, что ПХС при лесхозах.
А так - прикормил шайку дармоедов за казённый счёт.
Из его ...цати АУ можно было сделать одну, а на местах обозвать участками и оставить начальника участка, он же нач. ПХС, что бы табеля в АУ отсылать ))). А на сэкономленное, хоть зарплату всем увеличь, хоть численность ЛО.
Про РУ и пилорамы воще молчу.
Это воще бесконечная тема. Они нужны яко бы для того, что бы содержать....
Значит некого будет содержать, не за чем будет и сомнительные ПРХ делать.
А если есть необходимость - там свои Боронниковы найдутся)))
Тогду хоть корупционный момент поубавится, а то Господин Витязь командует и теми кто отводит, выполняет и теми кто назначает и принимает - проверяет. Старая схема, этим ещё лесхозы себя скомпрометировали.
Про работы, типа ЛК, ОСВ, ПРЧ и пр.
Выставил их на конкурс - их сделают ООО или ИП ( силами те же мастера на местах), даже АУ для этого всё равно сезонников нанимает, только для этого всего не нужно будет армию дармоедов плодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 13:16 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

И так... пофлудим)))
витязь писал(а):
с какой стати он должен

Взял полномочиями с правом распределять и обязанность управлять, вести, контролировать.
витязь писал(а):
Или только дым увидел - сразу всех на помощь со всего ФО?

Опять местечковое мышление)))
Не только и не сразу, а когда уже своих не хватает и есть где балдеют.
витязь писал(а):
Вы ж имеете ввиду какие-то специальные лесопожарные формирования, которые бы только и тушили, и маневрировали по стране.

Это Ваше толкование.
Просто имеющиеся под одно "командование" хотя бы по ФО.
Что бы ГУБЕРНИЯ даже не касалась вопроса маневрирования, загорелось - поехали , полетели.
Вы ветку, что я Вам рекомендовал внятно прочитали??)))
А ваше
витязь писал(а):
у нас и федеральный резерв уже есть

Использовать по назначению, на то он и называется РЕЗЕРВ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 17:40 
Минаев Михаил Александрович

Сообщения: 1748

forester, с Вами интересно, конечно, но жалко время терять.
forester писал(а):
Это конечно так, но тут человек ставит это в идеал, в своё достоинство.
Это Вы откуда взяли? И лесхозы неидеальны, и это не моё достоинство. То, что они есть, это заслуга бывшего начальника управления и губернатора, который дал добро на их существование и развитие. Я об этом не раз писал. А в управление пришел работать в 2009 году. К этому времени от лесхозов во многих субъектах и следа не осталось.
forester писал(а):
Единственное достоинство, что ПХС при лесхозах.
Чё так узко мыслим? И питомники, и теплицы, и воспроизводство, и вся инфраструктура, и специалисты, и комплексное ведение лесного хозяйства, и социальная сфера, и все социальные вопросы, и занятость на селе, и жизнь лесных поселков, и уплата всех налогов... - это всё при лесхозах. А у Вас
forester писал(а):
прикормил шайку дармоедов за казённый счёт.
Кто ж тогда не дармоед? И в сотый раз почему "за казенный счет". А по 44-ФЗ Вы тоже за казенный счет прикормили шайку дармоедов? Или вам не понять никогда, что лесхозам не дают средства на их содержание и обеспечение деятельности. Им дают только на выполнение мероприятий. Так же, как и вашим ОООшкам, только по 44-ФЗ.
forester писал(а):
Из его ...цати АУ можно было сделать одну, а на местах обозвать участками и оставить начальника участка, он же нач. ПХС, что бы табеля в АУ отсылать ))). А на сэкономленное, хоть зарплату всем увеличь, хоть численность ЛО.
Были такие попытки. Сейчас и следов от них не осталось. А численность ЛО зачем повышать? Шоб было кого отчетностью заваливать? Лесное хозяйство ведет не ЛО. Они только контролируют и протоколы пишут. И их у нас вполне достаточно. Если б ещё ненужной отчетностью не нагружали, вообще было бы здорово.
forester писал(а):
Это воще бесконечная тема. Они нужны яко бы для того, что бы содержать....
Они нужны для того, чтобы были средства на полноценное ведение лесного хозяйства, чтобы была занятость сельского населения, чтобы в случае возникновения пожаров было кого привлечь на их тушение, чтобы в лесокультурный период в кратчайшие сроки завершить все работы по посадке леса, чтобы люди в селах были и чтобы не бомжами у городских предпринимателей числились, а работали на белых зарплатах со всеми социальными гарантиями.
forester писал(а):
А если есть необходимость - там свои Боронниковы найдутся)))
Бронниковы способны только заготовку древесины вести. Лично Бронников, может, ещё и выращивать посадочный материал умеет. А воспроизводством он и не занимается, и, судя из его высказываний, и не занимался.
forester писал(а):
Старая схема, этим ещё лесхозы себя скомпрометировали.
Да, только теперь и лесничий свои подписи ставит, что работы выполнены. Вы, будучи лесничим, подпишитесь под невыполненными кем-то работами? А зачем?
forester писал(а):
И так... пофлудим)))
Конечно, только сегодня уже не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 18:38 

Сообщения: 270

forester писал(а):
Про работы, типа ЛК, ОСВ, ПРЧ и пр.
Выставил их на конкурс - их сделают ООО или ИП.

Система госзакупок - неработоспособна.
Была цель - снизить коррупцию, повысить конкуренцию. Ну и Хде результат?
Одна половина чиновников "сочиняет" такие условия к контрактам, чтобы выиграли "свои", другая половина делает тоже самое, но чтобы закрыть дорогу проходимцам.
В итоге: коррупция не уменьшилась, конкуренция даже упала, рядовые чиновники увязли в госзакупочной бюрократии.
Контроль за госзакупками - чисто финансовый: выделили мильён, потратил мильён, на тебе грамоту. Потратил только пол-мильёна, но сделал в пять раз больше и в десять раз качественней - на тебе выговор.
Чем меньше работ через госзакупки, тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 23:33 

Сообщения: 1932
Откуда: Кировская область, образование : СЛТ; УГЛТА.

Не, не. Давайте там без инсинуаций про "высказывания".
Не знаю как вы, а БРОННИКОВ посадочного материала вырастил не один мильен штук, работая мастером и инженером БАЗИСНОГО питомнника области.
А потом и сотни гектар "навтыкал" елок, со школьниками ( раньше школьники всегда работали на посадках, если кто молодой не знает:-)).
И с кусторезов начинал ещё с Секор 3М, в Советском союзе.
Именно поэтому и решил теперь, видя результаты постлеспромхозовской деятельности, попробовать и другие методы...
Поэтому попрошу вас за СЕБЯ высказываться, без обычных своих фантазий о работе других...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 08:00 

Сообщения: 2289
Откуда: ПФО, УрФО, СЛ-Т 1988, УГЛТА 1998

Я ль на свете всех милее...
А в прочем - пустое это, разубеждать, что не совсем это так.)))

ПЕТРОВЪ писал(а):
Система госзакупок - неработоспособна.

А АУ как получают эти работы??
А кто в Ау их делает (исполнители кто)?
А могут эти исполнители работать не с 10 АУ, а с одним или воще сами выйти на прямую на договор??
А нужно содержть весь год 10 директоров, замов, бухгалтерий, что бы 3 месяца в году 10 бригадиров-испонителей (мастеров леса) выполнили работы?
ПЕТРОВЪ писал(а):
Одна половина чиновников "сочиняет" такие условия к контрактам, чтобы выиграли "свои"

А кто сочиняет? Подчинённые Витязя.
А кто "свои"? Лесхозы Витязя.
ПЕТРОВЪ писал(а):
другая половина делает тоже самое, но чтобы закрыть дорогу проходимцам.

Опять, кто сочиняет? Подчинённые Витязя.
А кто "проходимцы"? Непосредственные исполнители работ. Которым Витязи не дают работать самостоятельно, а только через лесхозы.
ПЕТРОВЪ писал(а):
Была цель - снизить коррупцию, повысить конкуренцию. Ну и Хде результат?

Спросите у Витязей.
В каждом регионе и в каждом секторе экономики свои Витязи.
Плохо когда плохие законы, но ещё хуже сами себе на уме исполнители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 14:59 

Сообщения: 270

forester писал(а):
А могут эти исполнители работать не с 10 АУ, а с одним или воще сами выйти на прямую на договор??
А кто "проходимцы"? Непосредственные исполнители работ. Которым Витязи не дают работать самостоятельно, а только через лесхозы.

А чёж, Ваши "исполнители" на конкурсы не заявляются. Не везде же АУшками ЛХ ведется. В большинстве регионов - нет АУшек, всё через конкурсы. Но "исполнителей" не видать. Либо вообще никого, либо одни спекулянты. "Ваши" ОООшки, в составе директор, его зам и бухгалтер, выигрывают контракты, древесину от РУ и санрубок прямо на корню толкают полукриминальными схемами "налево", а для ЛК, ОСВ и ПРЧ нанимают местных бомжей.
АУшками дешевле выходит, и геморра меньше.
Не может нынешняя система госзакупок отсеить "проходимцев" от "исполнителей".
Исполнители все равно в пролете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 13 дек 2017, 04:42


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100