Редактор новостей писал(а):
Александр Французов писал(а):
Если тот шаг в сторону противоположную европейским ценностям, то надо не медлить, а тройным прыжком отдалится от них.
Остатки классического немецкого лесоводства тоже надо немедленно забросить?
Что я не припомню чтобы нам навязывали немецкое лесоводство внутри образования. А вот систему образования, где обучение это услуга, а не воспитательный процесс, навязали. Гендерное разнообразие продолжают навязывать. Родитель 1 и родитель 2, нам неприемлемы. У нас нельзя выбрать мэром кота или взять замуж козу. Мы не делаем интимную жизнь публичной, не терпим пляски педерастов под видом красочного карнавала. Не учим в 3-м классе одевать презерватив на муляж. Мы сильно отстали. Можно еще долго перечислять наши отставания. В ювенальной юстиции так и вообще, надеюсь мы навсегда дремучи, как мамонты. И очень хорошо. Надо найти и выкорчевать все чуждое к нам проникшее.
Редактор новостей писал(а):
Ну ладно, с лесоводством и так практически уже покончили. А с письменностью, кириллицей - тоже пора завязывать? А с метрической системой мер? А с электричеством? А с интернетом?
Не надо передергивать карты. Не было бы кириллицы, прекрасно бы обходились буквицей. Братьям Кириллу и Мефодию, конечно спасибо, алфавит стал меньше. Греческую Византию к западной цивилизации относить опрометчиво.
Система мер, законы Ньютона и прочие интернеты есть признанные общечеловеческие ценности. Можно нас упрекать в их использовании если западная часть мира вдруг откажется летать в космос, применять радио, использовать таблицу Менделеева и отдаст РФ свои права на Антарктиду.
Редактор новостей писал(а):
Александр Французов писал(а):
В СССР была лучшая в мире система образования. К ней и вернемся.
Чтобы к ней вернуться - нужен второй Самотлор или что-то подобное ему (в экономическом смысле). А насчет "лучшей в мире" - господа Кашпировский, Чумак, Петрик и им подобные очень хорошо проверили эту систему на вшивость. Проверки она не выдержала, к сожалению...
Совсем некорректный пример. У нас до сих пор коучи популярны. Японцы уж как трепетно к образованию относятся, а Сёко Асахара их (и нашими) умами владел. Способности убеждать и гипноз наоборот сильнее влияют на людей образованных. Образованным свойственно сомневаться. Попробовал бы какой-то «гуру», а-ля Чумак, в Афганистане проповедовать.