Лесной форум Гринпис

Здесь Вы можете обсудить "лесную" тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.





Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов » Новости » События, объявления, публикации
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 18:00 
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 31467

В Республике Тыва подрядчик, выполнявший авиационные работы по охране лесов от пожаров, перевозил сотрудников авиабазы на самолете Ан-2, заправленном обычным бензином вместо авиационного, с командиром воздушного судна без свидетельства пилота, и вообще без второго пилота. Выяснилось это в результате авиапроисшествия - при посадке двигатель самолета заглох, что создало угрозу находившимся на борту людям. Ниже приводится сообщение Западно-Сибирской транспортной прокуратуры (ссылка).


Западно-Сибирская транспортная прокуратура отменила незаконное решение следственного органа

31 октября 2018109 Западно-Сибирская транспортная прокуратура отменила постановление следователя Абаканского следственного отдела на транспорте ЗC СУТ CК России об отказе в возбуждении уголовного дела по факту выполнения ООО «С-Брок» лесоавиационных работ с использованием ненадлежащего топлива.

Установлено, что в текущем году ООО «С-Брок» по договорам с ГАУ РТ «Авиалесоохрана» выполнялись лесоавиационные работы на самолетах АН-2 с сотрудниками авиалесоохраны на борту по патрулированию территории Республики Тыва с целью выявления и тушения лесных пожаров.

В нарушение требований закона воздушное судно вместо авиационного топлива заправлялось автомобильным бензином; функции командира воздушного судна выполняло лицо, не имеющее действующего свидетельства пилота.

03.06.18 при заходе на посадочную площадку «Шагонар» самолета АН-2 произошла остановка работы двигателя воздушного судна по причине его заправки автомобильным топливом. Вопреки требованиям эксплуатационной документации командир воздушного судна управлял самолетом в отсутствие свидетельства пилота, второй пилот на борту отсутствовал. Данное происшествие было укрыто руководством ООО «С-Брок».

Таким образом, осуществление полета на самолете Ан-2 создавало угрозу жизни и здоровью находившихся на борту самолета сотрудников ГАУ РТ «Авиалесоохрана».

Указанные обстоятельства послужили основанием для отмены прокуратурой незаконного процессуального решения следственного органа.

На основании постановления Западно-Сибиской транспортнй прокуратуры Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 114

Какого лешего летнаб авиабазы полез в самолет, подготовленный к работе ненадлежащим образом, тем более с "левым" водителем воздушного трамвая? На плечах должна быть обученная голова, а не ведро с картошкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 18:45 

Сообщения: 116
Откуда: оттуда

Letchik писал(а):
Какого лешего летнаб авиабазы полез в самолет, подготовленный к работе ненадлежащим образом, тем более с "левым" водителем воздушного трамвая? На плечах должна быть обученная голова, а не ведро с картошкой.

А летнаб разьве должен спрашивать свидетельство у пилота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Текущее время: 14 ноя 2018, 03:15


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100